Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям нормативных правовых актов и требованиям работодателей

№ п/п Наименование показателей критерия 1 Ответ образовательной организации Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании
1 2 3 4
1.1. Наличие нормативного правового обеспечения реализации образовательной программы  в наличии ФЗ-№273 от 29.12.2012г Об образовании в РФ

ФГОС СПО 190631.01 Автомеханик

http://yapolitech.ru/o-nas/dokumenty

1.2. Наличие анализа и прогнозирования потребностей регионального рынка труда в специалистах данного направления с учетом поступления на рынок специалистов из других образовательных организаций да Предложение по установлению КЦП на 2015-2016

Приказ об утверждении КЦП на 2015-2016г

Протокол НС

Предложения по установлению КЦП 2016-2017г

 Приказ об утверждении КЦП на 2016-17 уч.год

 

1.3. Наличие согласованности основной цели программы с целями, задачами профессиональной деятельности обучающихся и с запросами рынка труда да ОПОП

Учебный план

 

 

1.4. Наличие четко сформулированных и документированных результатов обучения, согласующихся с целями образовательной программы да Протоколы ГИА

Протокол выпускных практических работ

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации

Протокол квалификационного экзамена по ПМ

Оценочная ведомость по ПМ

 

 

1.5. Учет мнений различных заинтересованных сторон: государства, регионального рынка труда, социальных партнеров, студентов при разработке и актуализации содержания программы, направленной на формирование общих и профессиональных компетенций да Аналитическая справка о состоянии и  тенденциях развития рынка труда

Письмо ДВиКП  о включении в курс обучения учебной дисциплины Основы предпринимательства

Протокол ПС

Выписка из протокола НС

Лист согласования 1

 Лист согласования 2

Рецензия

Положение о разработке ОПОП

 

1.6. Наличие документов, отражающих механизм обновления образовательной программы и корректировки целей с участием работодателей и других внешних экспертов в соответствии с изменениями профессиональных стандартов и перспектив развития регионального рынка труда  в наличии Положение о разработке ОПОП

Протокол ПС

Протокол МК

Лист согласования1

 Лист согласования 2

Приказ КОС и ФОС

 

1.7. Обеспечение формирования индивидуальных траекторий обучения в структуре и содержании образовательной программы  да Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

Приказ о переводе на ИУП

Индивидуальный учебный план

1.8. Наличие в содержании программы элементов, формирующих представление обучающихся о смежных специальностях (профессиях)  в наличии  

ОПОП
Учебный план

Сводная ведомость обучающихся гр №31Б

Свидетельство о профессии

1.9. Соответствие учебного плана, рабочих программ дисциплин (модулей) целям образовательной программы и намеченным результатам обучения соответствует ОПОП

 

Учебный план

1.10. Наличие в программах профессиональных модулей сформулированных конечных результатов обучения в увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми общими и профессиональными компетенциями в целом по программе  в наличии  

ОПОП

Учебный план

 

1.11. Наличие анализа программы, выявления сильных сторон, определения тактики продвижения программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами  в наличии Учебный план

Экспертное заключение УП

Рецензия

Протокол НС

Аналитическая справка о состоянии и  тенденциях развития рынка труда

1.12. Наличие механизма актуализации учебно-методических материалов с учетом изменяющихся условий на федеральном и региональном рынках труда  

Положение о структуре УМК

Лист согласования1

 Лист согласования 2

Протокол МК